Audi
Audi
BMW
BMW
Cadillac
Cadillac
Chery
Chery
Chrysler
Chrysler
Citroen
Citroen
Dodge
Dodge
Fiat
Fiat
Ford
Ford
Honda
Honda
Infinity
Infinity
Jeep
Jeep
Land Rover
Land Rover
Lexus
Lexus
Mazda
Mazda
Mercedes
Mercedes
Mini
Mini
Nissan
Nissan
Opel
Opel
Peugeot
Peugeot
Seat
Seat
Skoda
Skoda
Smart
Smart
Ssang Yong
Ssang Yong
Subaru
Subaru
Suzuki
Suzuki
TaGAZ
TaGAZ
Toyota
Toyota
VolksWagen
VolksWagen
Volvo
Volvo
Vortex
Vortex
УАЗ
УАЗ

Ремонт рулевого управления Renault

Рулевое управление в автомобилях представляет собой достаточно сложную систему, основной задачей которой является регулировка направления движения транспортного средства. На большинстве машин Renault Logan установлена система управления с гидроусилителем руля. Её основные составляющие - рулевая колонка, тяговые наконечники, поворотные кулаки, оснащённые ступицей, нагнетательные магистрали и гидроусилитель, датчик, показывающий уровень давления жидкости.

Слабым местом рулевого управления в этих автомобилях являются подшипники передних ступиц. Их износ может привести к появлению вибраций, стуку и увеличению люфта, что имеет следствием снижение управляемости автомобиля. Несвоевременное обращение на СТО может повлечь за собой более серьёзные поломки рулевого механизма и необходимость его замены, являющуюся дорогостоящим процессом.

Наименование работы Logan 8 кл. Logan 16 кл. Sandero
1. Замена рейки рулевой 5000 5000 5000
2. Замена насоса гидроусилителя 1600 1600 1600
3. Замена тяги рулевой 1500 1500 1500
4. Замена наконечника рулевого 500 500 500