Адрес
Люберцы, ул. Красная, д.1, лит.О
ежедневно с 9:30 до 19:00
Сход-развал в Люберцах Audi
Audi
Сход-развал в Люберцах BMW
BMW
Сход-развал в Люберцах Cadillac
Cadillac
Сход-развал в Люберцах Chery
Chery
Сход-развал в Люберцах Chrysler
Chrysler
Сход-развал в Люберцах Citroen
Citroen
Сход-развал в Люберцах Dodge
Dodge
Сход-развал в Люберцах Fiat
Fiat
Сход-развал в Люберцах Ford
Ford
Сход-развал в Люберцах Honda
Honda
Сход-развал в Люберцах Infinity
Infinity
Сход-развал в Люберцах Jeep
Jeep
Сход-развал в Люберцах Land Rover
Land Rover
Сход-развал в Люберцах Lexus
Lexus
Сход-развал в Люберцах Mazda
Mazda
Сход-развал в Люберцах Mercedes
Mercedes
Сход-развал в Люберцах Mini
Mini
Сход-развал в Люберцах Nissan
Nissan
Сход-развал в Люберцах Opel
Opel
Сход-развал в Люберцах Peugeot
Peugeot
Сход-развал в Люберцах Seat
Seat
Сход-развал в Люберцах Skoda
Skoda
Сход-развал в Люберцах Smart
Smart
Сход-развал в Люберцах Ssang Yong
Ssang Yong
Сход-развал в Люберцах Subaru
Subaru
Сход-развал в Люберцах Suzuki
Suzuki
Сход-развал в Люберцах TaGAZ
TaGAZ
Сход-развал в Люберцах Toyota
Toyota
Сход-развал в Люберцах VolksWagen
VolksWagen
Сход-развал в Люберцах Volvo
Volvo
Сход-развал в Люберцах Vortex
Vortex
Сход-развал в Люберцах УАЗ
УАЗ

Сход-развал в Люберцах

Наш автосервис правильно выставляет сход-развал в Марьино не только легковым автомобилям. Мы работаем и с коммерческим автотранспортом. Водители коммерческих фургонов и среднетоннажных грузовиков понимают разницу между кустарной и квалифицированной регулировкой колес лучше, чем владельцы легковых машин. Малотоннажные грузовики и фургоны часто эксплуатируются круглосуточно, постоянно сталкиваются с маршрутами по разбитому асфальту, неравномерным износом резины. Правильно отрегулировать сход-развал коммерческих автомобилей кустарная шиномонтажная мастерская не может.

Сход-развал в Марьино

Ошибки кустарного мастерских при регулировке развала-схождения

Не вдаваясь в теоретические тонкости автомобильных конструкций, нужно отметить, что правильная регулировка развала-схождения обеспечивает равномерный износ шин (продлевает их эксплуатационный ресурс), улучшает управляемость машины, уменьшает тормозной путь. На практике регулировка схода-развала необходима после ремонта подвески, попадания груженой машины в большие ямы, при регулярных перегрузах.

В кустарных мастерских, которые проверяют ходовую часть на оптических стендах, механики допускают такие ошибки:

  • измеряют углы установки без проверки подвески, давления в шинах;
  • не корректируют положение руля;
  • злоупотребляют нулевыми схождениями на передней оси (не учитывают рекомендаций автопроизводителя);
  • применяют асимметричные регулировки боковых уводов;
  • не ведут клиентскую базу предыдущих регулировок.

Для ряда машин регулировка развала не требуется. Точное выставление развала на задней оси не нужно внедорожникам с цельными мостами (типа Cherokee), легковым и коммерческим автомобилям с торсионной балкой.

У таких моделей развал, выставленный автопроизводителем, стабильно держится весь срок эксплуатации. Неравномерный износ резины может быть вызван только деформацией задней балки. Тем не менее, кустари имитируют регулировку, замеряют параметры, меняют колеса местами.

Регулировка схождения колес Марьино

Преимущества квалифицированного автосервиса

Большинство мастерских, занятых регулировкой установки колес, оборудованы лазерными или кордовыми (компьютерными) стендами для проверки развала-схождения. Площадки таких стендов сконструированы под легковые модели авто. Габариты площадки могут принять только большие внедорожники, малотоннажный коммерческий грузовик на них не помещается.

На оптических стендах измерения углов основаны на отражении лазерного луча, который посылают и принимают специальные датчики. Полученные данные нужно сравнивать с нормативами производителя по таблицам. Точность измерения оптических стендов (от одного до трех миллиметров отклонения) по современным меркам считается недостаточной.

В нашем автосервисе сход-развал грузовых авто регулируется на компьютерном стенде или с помощью 3D-моделирования. Компьютерный стенд оборудован увеличенной грузовой площадкой, принимающей коммерческие грузовики с грузоподъемностью до 5 тонн. При проверке развала-схождения компьютерный стенд использует 8 инфракрасных датчиков, измерительные колонки. Полученные данные сравниваются с компьютерной базой данных автопроизводителя.

3D-стенды для регулировки схода-развала измеряют параметры установки колес по плоским отражателям с градиентным рисунком, вмонтированным в четырехточечные захваты диска. Измерения проводятся с вертикальных стоек, позволяющих проверять три оси грузовика. Результаты проверки отражаются на компьютерной схеме автомобиля. Основными преимуществами 3D-моделирования становятся скорость измерений, отсутствие платформы, ограничивающей габариты автотранспорта.

Цены на сход-развал в автосервисе Альтика - Марьино

Виды работ ВАЗ / ГАЗ Легковые Кроссоверы Внедорожники
Регулировка углов установки колес одной оси 2000 1500 1700 2000
Регулировка углов установки колес двух осей 2200 2100 2500 3000
Доп. работы (газ, с/у элементов подвески и пр) от 500 от 500 от 500 от 500
Диагностика сход-развала 500 800 800 1000