Рулевое управление представляет собой систему устройств, которая предназначена для изменения направления движения транспортного средства посредством рулевого колеса. В автомобилях ВАЗ рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. При повороте руля осуществляется изменение угла управляемых (в большинстве случаев передних) колёс.
Для того чтобы передвижение транспортного средства было быстрым, комфортным и безопасным, рулевое управление необходимо периодически настраивать и корректировать. Для этого проводится регулировка рулевого механизма, развал-схождение, проверка рулевого привода, люфт руля. Все эти операции позволят своевременно выявить сбои или поломки в системе и избежать серьёзных последствий путём осуществления установки новой запчасти или проведения наладочных работ.
N | Наименование работ | Модель | Стоимость |
1 | Рулевой вал -замена | 1050 | |
2 | Тяга рулевая в сборе с/у | 500 | |
3 | Сборка тяги руля | 150 | |
4 | Трапеция -замена | 1100 | |
5 | Тяга рулевая или наконечник с/у | 300 | |
6 | Тяга рулевая средняя с/у | 300 | |
7 | Втулки оси маятникова рычага со снятием маятника -замена | 600 | |
8 | Ось маятник. рычага со снятием маятника -замена | 600 | |
9 | Рычаг маятниковый с кронштейном с/у | 600 | |
10 | Механизм рулевого управления с/у | 01-07 | 1500 |
11 | Замена | 1500 | |
12 | Регулировка рулевого механизма люфта | 200 | |
13 | Колесо рулевого управления с/у | 500 | |
14 | Ступица в сборе с/у | 400 | |
15 | Подшипник ступицы -замена (один) | 01-07 | 800 |
16 | Подшипник ступицы -замена (один) пер. | 08-099 | 1200 |
17 | Подшипник ступицы -замена (один) | 2121 | 2000 |
18 | Замена сальника ступицы | - | |
19 | Зазор ступицы, регулировка | 150 | |
20 | Подшипник ступицы -замена задн. | 08-09 | 500 |